OnPlayerCommandText
- 1, полное обрывание события.
- 0, скрипт передается во все скрипты, после обработки всеми скриптами выводиться собщения 'SERVER: Unknown command'.
Порядок обработки: филтрскрипты, гейммод.
OnPlayerText
- 1, обрывание события, сообщение выводится в чат.
- 0, обрывание события, сообщение не выводиться в чат и не обрабатывается остальными скриптами, полное обрывание.
Порядок обработки: филтрскрипты, гейммод.
OnPlayerUpdate
- 1, нормальный режим игры.
- 0, рассинхронизация игрока: для всех игрок стоит на месте, с момента последнего полученного синхронизированного пакета, для него все по прежнему.
OnRconCommand
- 1, обрывание события, команда передается в косноль, на этом обрывается.
- 0, обрывание события, передается во все скрипты.
OnPlayerRequestSpawn
- 1, игрок спавница.
- 0, при нажатии на Shift ничего не происходит.
OnPlayerKeyStateChange
- 1, обрабатывается всеми скриптами.
- 0, обрабатывается только гейммодом.
Отличительная особенность: данное событие сперва обрабатывается геймомдом и только потом фильтрскриптами!
Все остальные события не имеют особой привязки к возвращаемым значениям, разница лишь в том что:
- 1, событие полность обрывается.
- 0 , событие передается и обрабатывается всеми скриптами.
События в которых можно вообще ни чего не возвращать (возможны варнинги компилятора):
OnVehicleStreamIn
OnVehicleStreamOut
OnPlayerStreamIn
OnPlayerStreamOut
OnDialogResponse
OnPlayerClickPlayer
OnPlayerSelectedMenuRow
OnPlayerExitedMenu
OnRconLoginAttempt
OnVehicleDamageStatusUpdate
OnVehiclePaintjob
OnVehicleRespray
OnVehicleMod